К началу 80-х одного из лучших кинокомпозиторов, которого вполне можно было бы назвать
русским Эннио Моррикконе, знает весь Советский Союз.
Музыка Александра Зацепина звучит в фильмах:
"Женщина, которая поет",
"Операция "Ы",
"Бриллиантовая рука",
"Кавказская пленница",
"Иван Васильевич меняет профессию".
Но как автор кинохитов он известен уже к концу 60-х.
Именно тогда судьба столкнула на международном кинопроекте "Красная палатка" двух талантливых композиторов -
Зацепина и Моррикконе.
Александр Сергеевич написал музыку для этой ленты,
но сложилось так, что она прозвучала только в отечественном варианте,
а в международную версию вошли другие мелодии, автор которых - знаменитый Морриконе.
В этом фильме речь пойдет о жизни и творческой судьбе одного из лучших композиторов нашей эпохи.
Почему Леонид Гайдай пригласил для совместной работы именно Зацепина?
Как начинался его творческий союз с АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ,
и почему вокруг их дуэта было столько разговоров и домыслов?
По какой причине большинство коллег-композиоров тайно или явно недолюбливали Зацепиина,
и за что с легкой руки поэта Леонида Дербенева его стали называть "железным дровосеком"?
Как и когда Зацепин оказался в Париже, и почему он так остро почувствавал себя "чужим среди своих".
Где и как Александр Сергеевич живет и работает сегодня, и как сложилась дальнейшая семейная жизнь Зацепина?
|